Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться
> > EMA: атипичные переломы бедра - побочный эффект применения бисфосфонатов

EMA: атипичные переломы бедра - побочный эффект применения бисфосфонатов

Европейское медицинское агентство (EMA) рассмотрело проблему редких атипичных переломов бедренной кости при применении бисфосфонатов и сделало вывод, что такие переломы являются побочным эффектом этого класса препаратов. При этом польза от применения препаратов по-прежнему перевешивает потенциальный риск, но предупреждение о возможности атипичного перелома бедренной кости должно появиться в инструкциях ко всем бисфосфонатам на территории ЕС.


Подобное предупреждение в ЕС уже включено в инструкцию ко всем препаратам, содержащим алендронат. Теперь оно относится ко всему классу бисфосфонатов. 



Следует помнить, что атипичные переломы являются редким нарушением. Однако при подозрении а атипичный перелом одной ноги, следует провести обследование другой ноги. При лечении остеопороза в течение длительного врремени следует также проводить регулярные осмотры.



Пациенты, получающие терапию бисфосфонатами, при появлении боли, слабости и дискомфорта в области бедра или паха, должн обратиться к лечащему врачу, так как эти симптомы могут означать наличие перелома.


К бисфосфонатам относятся: алендроновая кислота, клодроновая кислота, этидроновая кислота, ибандроновая кислота, неридроновая кислота, памидроновая кислота, ризедроновая кислота, тилудроновая и золедроновая кислота. 

 



Возможно, Вас это заинтересует: