Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться
> > FDA - Антипсихотические лекарственные средства: риск развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных

FDA - Антипсихотические лекарственные средства: риск развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных

Агентство по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США (FDA) на основании анализа полученных сведений о безопасности  приняло решение о внесении предостережений в инструкции на все антипсихотические лекарственные средства (ЛС) о риске развития экстрапирамидных расстройств и симптомов отмены у новорожденных, матери которых принимали данные медикаменты в третьем триместре беременности.


Клинические проявления описанных выше осложнений включают:



  • Ажитацию;

  • Анормальное снижение или повышение мышечного тонуса;

  • Тремор;

  • Сонливость;

  • Тяжелое нарушение дыхания;

  • Трудности во время кормления ребенка.


Специалистам здравоохранения рекомендовано быть крайне внимательными и помнить о риске развития серьезных, жизнеугрожающих неблагоприятных побочных реакциях (НПР) у новорожденных при применении антипсихотических ЛС беременными женщинами.

Пациенткам не следует прерывать прием данных препаратов в случае наступления беременности без предварительной консультации врача, так как внезапное прекращение приема антипсихотиков может привести к появлению серьезных осложнений 



Возможно, Вас это заинтересует: