Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться
> > FDA: риск асептического менингита при применении препарата Ламиктал

FDA: риск асептического менингита при применении препарата Ламиктал

Агентство по контролю за продуктами питания и лекарственными
средствами США (FDA) предупреждает
о риске асептического (вирусного ) менингита на фоне применения препарата
Ламиктал (ламотригин), предназначенного для лечения судорожных припадков.


Агентство работает с производителем препарата, компанией GlaxoSmithKline по вопросу
внесения этой информации в инструкцию к препарату.


Асептический менингит клинически проявляется такими
признаками, как головная боль, светобоязнь, лихорадка, менингеальный синдромом,
утомляемость, разбитость, тошнота, потеря аппетита, миалгии, боль в животе,
диарея. Частыми возбудителями А. м. являются энтеровирусы, арбовирусы, вирус
простого герпеса, вирус иммунодефицита человека.


С момента одобрения препарата FDA в
1994
Агентство следило за
побочными реакциями. Асептический менингит был зафиксирован в 40 случаях. Симптомы
проявились в течение первых 40 дней с момента приема Ламиктала. 35 пациентам потребовалась госпитализация.



Источник:http://www.fda.gov/Drugs/DrugSafety/PostmarketDrugSafetyInformationforPatientsandProviders/ucm221847.htm


 



Возможно, Вас это заинтересует: