Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться
> > Внимание, отравление препаратом Баклосан!

Внимание, отравление препаратом Баклосан!

Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан сообщил о фактах отравления детей препаратом Баклосан.

В адрес Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее – Комитет) от департамента Комитета по Акмолинской области поступила информация о четырех фактах отравления детей лекарственным средством Баклосан (данный препарат использовался как галлюциноген). Управлением внутренних дел по г.Кокшетау в ходе расследования случаев отравления установлено, что препарат Баклосан был приобретен без рецепта в аптеках г.Кокшетау. Комитет письмом от 15 октября 2011 года довел данную информацию до сведения всех своих территориальных департаментов.

Источник: pharmnews.kz



Возможно, Вас это заинтересует: